Главная > Деятельность фирмы > Ведение бухгалтерского учета. Подготовка и сдача отчетности

Ведение бухгалтерского учета. Подготовка и сдача отчетности

Юридическая фирма AGERE предлагает бухгалтерское обслуживание: комплекс бухгалтерских услуг. Бухгалтерское обслуживание предполагает обеспечение бухгалтерского учета деятельности Компании, включая:

1)   подготовку и отправку всех отчетов, предусмотренных Налоговым Кодексом РК и СБУ (стандарты бухгалтерского учета);

2)   учет первичной документации (накладные, акты и счета-фактуры по реализации и расходам компании, учет основных средств и товарно-материальных ценностей);

3)   учет расчетов с подотчетными лицами;

4)   движение денежных средств в системе "Банк-Клиент" (подготовка платежных документов, а также документов для отдела валютного контроля);

5)   бухгалтерский учет платежей, учет валютных платежей;

6)   учет расчетов по оплате труда;

7)   закрытие отчетного периода (расчет курсовых и суммовых разниц, анализ расчетов с дебиторами/кредиторами - подбор документов и выверки расчетов по контрагентам);

8)   ведение регистров бухгалтерского и налогового учета;

9)   подготовка и анализ данных по НДС, налогу на имущество, налогу на прибыль, составление деклараций и расчетов по налогам;

10) формирование баланса, отчета о прибылях и убытках, а также других квартальных и годовых отчетов;

11) формирование корпоративной отчетности для клиента, в том числе по международным стандартам финансовой отчетности;

12) прочие мероприятия по бухгалтерскому и юридическому сопровождению организации:

- учет финансирования и займов;

- подготовка и сдача статистической отчетности;

- представительство в налоговых органах;

- разработка и корректировка учетных политик и налоговых регистров;

- разработка и внедрение системы обмена данными и документами между отдельными участками учета;

- организация работы сотрудников клиента в области бухгалтерии;

- выборочная проверка результатов работы сотрудников клиента в области бухгалтерии;

- восстановление учета;

- учет авансовых отчетов (в том числе командировки и расчеты с использованием корпоративных банковских карт);

 - анализ взаиморасчетов с дебиторами/кредиторами;

 - учет основных средств;

 - аналитический учет доходов, определение финансового результата деятельности;

 - учет расходов компании-клиента;

- выверка счетов Главной книги;

- консультации по налогообложению;

- контроль соблюдения процедур и качества работы сотрудников бухгалтерии Клиента.

Юридические услуги